• Малый Козихинский пер., 7.

• 5 минут пешком от ст. м. Пушкинская (м. Тверская)

Релаксирующий массаж

Релаксирующий массаж – успокаивающая процедура, снимающая физическое и психологическое напряжение. Воздействие на определенные точки при помощи этой мануальной техники:

• снимает отеки благодаря нормализации кровообращения и лимфатического оттока;
  • повышает настроение и улучшает работоспособность, устраняя последствия хронического стресса;
  • устраняет головные и мышечные боли, характерные для людей с сидячей работой;
  • повышает защитные силы организма;
  • улучшает состояние кожи, суставов и сосудов;
  • предупреждает переутомление.

Прохождение курса рекомендуется людям с синдромом постоянной усталости, неврозом и хроническим недосыпом. Польза релакс-массажа сохраняется даже при отсутствии жалоб, так как предотвращение стресса выступает профилактикой психогенных заболеваний: язвы ЖКТ, гипертонии, бронхиальной астмы, инфаркта миокарда.

Максимальный эффект достигается через 5-10 сеансов, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Несмотря на это, улучшение самочувствия заметно уже после 1 сеанса.

Противопоказания

Релакс-массаж стимулирует выработку серотонина, эндорфинов и дофамина, то есть гормонов радости. Они уменьшают чувство тревоги, улучшают настроение и способствуют приливу жизненных сил.

Перед записью на процедуру важно убедиться в отсутствии следующих противопоказаний:

• онкологические заболевания;
  • костные патологии, протекающие в гнойной и некротической формах;
  • любые образования и повреждения на коже;
  • ВИЧ-инфекция;
  • закупорка сосудов;
  • дерматозы и лимфаденит;
  • инфекционно-воспалительные поражения кожи;
  • частые кровотечения.

Как проходит процедура

Используемая техника позаимствована из тайского массажа. Она включает следующие методы воздействия:

1. Поглаживания. С помощью непрерывных и скользящих движений ладонями кожу разогревают и подготавливают к более интенсивному воздействию. Сила поглаживаний зависит от направления: мягкое – при движении рук сверху-вниз и интенсивное – при движении снизу-вверх.
  2. Растирания. К ладоням подключаются костяшки сжатой руки и подушечки пальцев. Более интенсивное нажатие становится ощутимым для пациента. Особое внимание уделяется плечам и шее. Непрерывное воздействие на один участок составляет не более 10 секунд.
  3. Щипки. Подушечками пальцев массажист захватывает складки кожи и аккуратно оттягивает их наверх.
  4. Вибрации. Вибрационный прием предполагает ритмичные похлопывания ребром ладони.
  5. Разминания. Напоминают щипки, но вместо оттягивания используется механическое сжатие захваченного участка кожи. Такая техника способствует снятию мышечных зажимов.

Проблемные зоны зависят не только от режима работа, но и от пола пациента. Мужчины, часто поднимающие тяжелые вещи, нередко жалуются на нарушения в пояснично-крестцовом отделе. Наиболее уязвимое место у женщин – ноги, страдающие от регулярного использования обуви на высоком каблуке.

Процедуру проводят в комфортном теплом помещении с приглушенным светом и ненавязчивой музыкой, используя расслабляющие эфирные масла. При наличии аллергии рекомендуется сообщить эту информацию врачу, чтобы подобрать безопасное средство.

Стоимость процедуры

В первую очередь стоимость релаксирующего массажа в Москве в многопрофильном медицинском центре «Дипломат Клиник» зависит от объема работ массажиста. Чем больше площадь обрабатываемой зоны, тем выше цена услуги. В зависимости от места и способа воздействия массаж бывает:

• локальным (массирование отдельных зон) и общим (массирование всего тела);
  • масляным (использование эфирных масел), травяным (использование компрессоров из трав) и каменным (стоун терапия горячими камнями).

Также при формировании цены учитываются гендерные и возрастные особенности организма. Это означает, что релаксирующий массаж подходит не только взрослым, но и детям.

• Прайс лист
Услуга Длительность Стоимость, руб