» » » »
Удаление купероза

Описание процедуры

Купероз – это расширенные капилляры. Он появляется из-за  нарушений кожного кровообращения и снижения тонуса стенок сосудов.

Как выглядит: в виде тонких сосудистых прожилок, звёздочек или сеточек. Они могут различаться по размеру и месту расположения на лице. Чаще появляются на крыльях носа, щеках, подбородке. Выглядят как заметный косметический дефект.

Показания к удалению купероза

Купероз на лице не только серьезно портит внешний вид, заметно выделяясь на коже. Может приносить дискомфорт: пациент ощущает жжение, зуд, покалывание, на некоторых участках могут даже возникнуть воспаления. Выход - лазерное удаление купероза.

Почему «Дипломат Клиник»?

Врачи «Дипломат Клиник» проводят удаление купероза лазером CANDELA VBeam. Это современный аппарат, который может быстро удалить сосуды любого размера. Безопасность лазера подтверждена исследованиями и опытом наших врачей. Среди его преимуществ:

• Безболезненно, благодаря системе охлаждения лазеров
  • Можно удалять гемангиомы любого размера
  • Мгновенный результат
  • Удаление образований без рубцов и шрамов
  • Целостность кожных покровов сохраняется

Почему удаление купероза на лице с помощью нашего лазерного аппарата так популярно? Есть как минимум три причины:

• кожные покровы и тем более мягкие ткани лица не теряют своей целостности;
  • риск возникновения рубцов исключен;
  • лазер справится с любыми по размеру проблемными сосудами.

Как проходит процедура?

Перед тем, как провести удаление купероза лазером, врач-дерматокосметолог назначает консультацию. Собирает анамнез и подбирает нужный протокол процедуры. Вся процедура безопасна и стерильна – место воздействия тщательно обрабатывается до и после воздействия лазера.

Рекомендации врача перед и после процедуры

За 2 недели до процедуры: перестать посещать солярий или проводить химические пилинги.

За трое суток - протирать участок, где будет работать лазер, спиртосодержащими средствами. Также за два-три дня до процедуры лучше не посещать баню, сауну или бассейн. Если вы принимаете какие-либо медикаменты, обязательно обсудите это с врачом-косметологом, потому как некоторые лекарства, такие, как антибиотики тетрациклинового ряда, могут вызвать впоследствии нежелательные побочные эффекты.

После процедуры: в первые трое суток запрещена горячая ванна и применение уходовых средств на спиртовой основе. Рекомендуется применять солнцезащитный крем с защитным фактором 35 и выше. Полный реабилитационный период длится порядка двух недель, в течение которых нельзя загорать на солнечном свету и посещать солярий, проводить химические пилинги и другие агрессивные процедуры.

Лучше воздержаться от серьезных физических нагрузок. При появлении на коже отека или корочек (в исключительных случаях это возможно) их необходимо смазывать препаратами типа Пантенола 5-6 раз в день. Небольшое покраснение, которое также может появиться на коже после процедуры, обычно проходит самостоятельно в течение пары дней.

Противопоказания

Противопоказания к проведению этой процедуры аналогичны тем, что рекомендуются и при ином воздействии лазером на организм в косметологических целях. Это беременность и период кормления грудью, болезни сердечно-сосудистой системы в тяжелой форме, острые инфекционные заболевания, сахарный диабет в декомпенсированной стадии, а также системные иммунные заболевания.

Если вам интересно удаление купероза лазером, цена на процедуру указана на сайте. Окончательная стоимость рассчитывается врачом на бесплатной консультации перед проведением процедуры.

Приём ведут

Хайкина Нино Гелаевна
Хайкина Нино Гелаевна врач-косметолог, дерматовенеролог
Шаваева Рузанна Хусеновна