• Малый Козихинский пер., 7.

• 5 минут пешком от ст. м. Пушкинская (м. Тверская)

Удаление новообразований лазером

Удаление новообразований

Прежде, чем Вы решитесь на удаление новообразований кожи - проконсультируйтесь с врачом дерматологом-косметологом. А для удаления родинок или папиллом необходимо получить заключение онколога, разрешающее проводить манипуляции с этими элементами. Дополнительная консультация врача не требуется только при удалении сосудистых звездочек и рубиновых точек маленького размера (меньше 1 мм).

В Дипломат Клиник мы используем 2 способа удаления различных новообразований на коже:

• электрокоагуляция (электрический ток высокой частоты)
  • СО2 (углекислотный) лазер
  • Цена: от 300 рублей

Какой способ удаления новообразований выбрать?

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ

• кератомы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Лазер CO2RE Candela

Метод основан на точечном прижигании. Аппарат сваривает пораженный участок кожи, после чего на месте удаленного нароста и рядом с ним образуется корочка, которая со временем отпадает. Новые ткани на обработанном участке сначала тоньше и светлее по сравнению с соседними, однако вскоре они приобретают нормальный вид. Процедура длится 15-20 мин и проходит под местной анестезией.

В основе метода лежит принцип фотоселективности. Посредством воздействия на пораженную клетку кожи углекислотного лазера в ней происходит мгновенное испарение молекул воды, и новообразование удаляется без шрамов и кровоподтеков. Процедура удаления проводится под местной анестезией (либо нанесение крема-анестетика, либо обезболивающая инъекция в основание образования) и длится около 15 мин.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕДУРЫ

Лазер CO2RE Candela
  • безопасная и бескровная процедура;
  • удаление на любом участке кожи;
  • быстрота выполнения
  • не оставляет на теле рубцов и швов, а также ожогов;
  • полная стерильность и безопасность лазера, что ускоряет заживление;
  • лазер обеспечивает коагуляцию сосудов в месте воздействия, что исключает кровоизлияние;
  • безболезненность, так как проводится под местной анестезией, а в некоторых случаях и без нее;
  • достаточно всего одной процедуры;
  • короткий период восстановления (до 10 дней)

НЕДОСТАТКИ ПРОЦЕДУРЫ

Лазер CO2RE Candela
  • кожа около новообразования также будет подвержена электрокоагуляции;
  • после удаление возможны ямки и углубления на коже;
  • длительный период заживления (7-14 дней);
  • существуют противопоказания: эпилепсия, сахарный диабет, инфекционные заболевания, заболевания крови.
  • при больших или множественных новообразованиях может потребоваться проведение нескольких процедур.
  • существуют противопоказания: заболевания сердца, сахарный диабет, острая фаза хронических заболеваний, беременность, инфекционные высыпания на коже
  • Прайс лист
Услуга Количество Акционная цена Старая цена
Удаление новообразований кожи электрокогауляцией
электрокоагуляция папиллом, мелких доброкач новообразований, точечных ангиом, элементы угревой сыпи, контагиозного моллюска за 1 эл (<10шт) 350
электрокоагуляция папиллом, мелких доброкач новообразований, точечных ангиом, элементы угревой сыпи, контагиозного моллюска за 1 эл (>10шт) 300
Удаление доброкачественных новообразований D до 0,5 см на теле 1 эл 600
Удаление доброкачественных новообразований D до 0,5 см на лице 1 эл 1000
Удаление доброкачественных новообразований D 0,5-1 см на теле 1 эл 1000
Удаление доброкачественных новообразований D 0,5-1 см на лице 1 эл 1500
Удаление доброкачественных новообразований D более 1 см 1 эл 1500
Удаление подошвенных и ладонных бородавок от 1000
Удаление новообразований кожи лазером CO2 RE Candela
Лазерное удаление папиллом за 1 эл <10шт 600
Лазерное удаление папиллом за 1 эл <20шт 550
Лазерное удаление папиллом за 1 эл >20шт. 500
Лазерное удаление родинок, бородавок, кератом D до 0,5см за 1 эл 1400
Лазерное удаление родинок, бородавок, кератом D более 0,5см за 1 эл 2700

Приём ведут

Хайкина Нино Гелаевна
Хайкина Нино Гелаевна врач-косметолог, дерматовенеролог
Шаваева Рузанна Хусеновна
Шаваева Рузанна Хусеновна дерматокосметолог, акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики

Все ли родинки можно удалять?

Нет, бездумно убирать родинку только потому, что она вам не нравится, нельзя. Сначала нужно убедиться, что это новообразование доброкачественное и не содержит раковых клеток. Для этой операции есть противопоказания – убедитесь, что у вас нет заболеваний, при которых удалять родинку нельзя.

Есть ли побочные эффекты при удалении новообразований?

Мы стараемся свести к минимуму нежелательные последствия процедуры – все-таки это мощное тепловое воздействие на кожу. Для местного обезболивания применяются анестезирующие гели. А воздействие лазера на прилегающую к новообразованию кожу стараемся сократить, проводя манипуляцию точно и быстро – квалификация наших докторов для этого достаточно высока.

Дмитрий Залинов / 25.07.2019 11:15:00
Никогда не жаловался на внешность – а тут, как назло, бородавка на лице расти начала. Да такая здоровая выросла, что мешать стала – постоянно ее задевал, когда брился. Да и женщины как-то подозрительно начали на этот нарост коситься. Страшновато, конечно, было под прибор лазерный ложиться. Но главное, что избавили меня врачи от этой бородавки, спасибо им.
Маргарита Кирова / 11.07.2018 11:16:00
Всю жизнь у меня были родинки и я как-то не обращала на них особого внимания. Но тут я в отпуске съездила за границу и, видимо, слишком много там загорала. Сначала все вроде было нормально, но потом одна из родинок начала расти. Испугалась – а вдруг рак? Сходила к онкологу – он ничего страшного там не нашел и посоветовал удалить родинку. Долго думала куда пойти и решила выбрать Дипломат Клиник. Там хорошие врачи, да и репутация у клиники хорошая. Все прошло хорошо, родинку удалили лазером, и с заживлением проблем не было.

Конечно, огромные родинки и бородавки не добавляют человеку красоты, но, прежде чем решиться на удаление новообразований в Москве, стоит трезво оценить все «за» и «против». Прежде всего, обращайте внимание на состояние здоровья.

По сути, это хирургическая операция – все обдумайте, прежде чем пойти на удаление новообразований. Клиники предлагают такую процедуру сплошь и рядом, но сначала нужно убедиться в профессионализме работающих там врачей. У нас в клинике работают дипломированные специалисты с большим опытом работы.

Цена на удаление новообразований невысоки – эта процедура давно отработана, а аппаратура стоит недорого. Если выбирать между хирургической операцией и лазерной процедурой, то лучше делать удаление новообразований лазером. Москва – большой город, где много клиник эстетической хирургии, но не все из них заботятся о репутации.

загрузка карты...

Ваша сообщение отправлено.