• Малый Козихинский пер., 7.

• 5 минут пешком от ст. м. Пушкинская (м. Тверская)

Плацентарная терапия Melsmon: здоровье и молодость

22.06.2016
Японская медицина считается одной из самых развитых в мире, поэтому неслучайно, что родиной препарата Melsmon является Япония

Препарат Melsmon был разработан и впервые применен в Японии в 1950 году. Он оказывает удивительное воздействие на организм: считается, что более ста болезней можно вылечить при помощи Melsmon. Эффективность его доказана множеством исследований.

Что такое Melsmon?

Главный компонент препарата – плацента. Берется она только у здоровых женщин после родов, причем доноры заранее дали свое согласие. Сырье проверяется и тщательно очищается от бактерий и вирусов перед использованием при помощи многоступенчатой очистки, поэтому препарат полностью безопасен. Кроме того, он гипоаллергенный, не содержит гормонов и не оказывает никакого негативного действия на организм.

В состав Melsmon входит большое количество полезных веществ, среди которых витамины Р, С, D, группы В, минералы, аминокислоты, ферменты, органические кислоты и др.

Как проходит процедура?

Препарат вводится под кожу при помощи инъекций. Никакой предварительной подготовки пациенту не требуется. Во время процедуры возможны покраснение и небольшое жжение в местах уколов, которые проходят через 1–2 часа.

Применение препарата не накладывает никаких ограничений на повседневную жизнь: он никак не влияет на память или скорость реакции, поэтому вы можете так же водить машину, заниматься спортом и т. д. Кроме того, исключены аллергические реакции.

Melsmon снискал большую популярность среди азиатских женщин, которые тщательно следят за состоянием кожи

Препарат можно совмещать с любыми другими процедурами или лекарствами: Melsmon никак не влияет на их действие. Курс, который необходимо пройти для получения оптимального результата, определяется врачом.

Что делает Melsmon?

Список заслуг препарата обширен. Он применяется как для восстановления здоровья, так и в косметических целях.

Косметология

Применение препарата Melsmon нацелено на улучшение состояния кожи и омоложение тканей. При совместной терапии с биоревитализацией или мезотерапией препарат способствует повышению эластичности и упругости кожи. Усиливается выработка коллагена и эластина, что запускает естественные механизмы омоложения кожи. Также проходит гиперпигментация.

Возможно применение Melsmon и в трихологии. Он положительно влияет на структуру волоса, препятствует выпадению волос и восстанавливает кожу головы.

Здоровье

Лечебные программы, основанные на применении Melsmon, направлены на общее оздоровление, восстановление тканей, лечение и профилактику хронических заболеваний.

При применении препарата:

• проходят головные и суставные боли, депрессия, хроническая усталость;
  • оздоравливаются костно-мышечная и сердечно-сосудистая системы;
  • укрепляется иммунитет;
  • улучшаются память и зрение;
  • травмы и раны заживают быстрее.
Melsmon выпускается в виде жидкого экстракта в ампулах и вводится подкожно

Нельзя не отметить положительное влияние препарата Melsmon на женский организм. Он улучшает репродуктивную функцию, оказывает противовоспалительное действие, помогает восстановиться после родов. Кроме того, лечит ранний климакс, аменорею (отсутствие менструаций), агалактию (отсутствие молока) и облегчает протекание менопаузы.

Помимо всего прочего, Melsmon эффективен в борьбе с онкологическими заболеваниями. Он сдерживает рост раковых клеток и облегчает боли.

Плацентарная терапия Melsmon: здоровье и молодость