Косметология: ежедневно с 10 до 21

Специальность: Врач уролог-андролог
Категория: Врач первой квалификационной категории

Образование:
Новосибирская государственная медицинская академия, 2005 г.
Интернатура по хирургии в Новосибирской государственной медицинской академии, 2006 г.
Ординатура по урологии на базе Новосибирского государственного медицинского университета, 2009 г.

Практическая деятельность:
С 2009 года работал в 5 Центральном Военном Клиническом Госпитале Военно-Воздушных Сил Российской Федерации в должности врача-хирурга урологического отделения. С 2010 года по настоящее время - в ФГБУ Министерства Здравоохранения и Социального развития «НИИ урологии» в должности младшего научного сотрудника отдела андрологии и репродукции человека.
За время работы в НИИ урологии при непосредственном участии Симакова В.В. опубликовано более 20 печатных работ, посвященных проблемам диагностики и лечения эректильной дисфункции, заболеваний предстательной железы, проблеме мужского бесплодия.

Сфера практических и научных интересов:
Специализируется на диагностике и лечении урологических заболеваний, семейного бесплодия, эректильной дисфункции, преждевременной эякуляции, заболеваний полового члена, заболеваний органов мошонки.
Cертифицированный специалист по проведению клинических исследований международного уровня, принимал участие более чем в 20 клинических исследованиях (включая исследования по стандарту GCP).
Повышение квалификации и cертификаты: