Липова Елена Валериевна

Специальность: Врач-дерматовенеролог, косметолог
Категория: Косметология, Дерматовенерология
Ученая степень(звание): Доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой дерматовенерологии и косметологии с курсом клинической лабораторной диагностики ИППО ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России.

Образование:
  • В 1985 году окончила ММСИ им. Н.А. Cемашко по специальности «Лечебное дело»,
  • в 1988 году – клиническая ординатура по специальности "Дерматовенерология" на базе Городской клинической больницы №14 им. В. Г. Короленко..

Сфера практических и научных интересов:

Член Диссертационного Совета по защите кандидатских и докторских диссертаций ГБОУ ДПО РМАПО, член Ученого Совета Московского научно - практического центра дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

Под руководством проф. Липовой Е.В. защищено 55 кандидатских диссертаций

Президент Российской Ассоциации по генитальным инфекциям и неоплазии шейки матки (РАГИН),

Президент региональной общественной организации «Общество содействия развитию косметологии, реконструктивной и косметологической гинекологии», Главный редактор Российского медицинского междисциплинарного журнала «Терра Медика», входит в состав редколлегии ряда специализированных журналов по дерматовенерологии.

Организатор и председатель научно-консультативного комитета междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием «Урогенитальные инфекции и репродуктивное здоровье: клинико - лабораторная диагностика и терапия».

В сфере научных интересов проблемы совершенствования диагностики и лечения кожных болезней и урогенитальных инфекций, высокотехнологичные методы коррекции эстетических недостатков.

В 2014 году удостоена Национальной премии "ПРИЗВАНИЕ" в номинации "Способ диагностики"

Повышение квалификации и cертификаты:
  • «Дерматовенерология» 129049 от 28.12.2011
  • «Организация здравоохранения и общественное здоровье» 0277240121531 от 20.10.2014
  • «Интимная контурная пластика» СДО № 000447 от 2014 года.
  • 2011 год – прохождение курса "Современные методы диагностики и лечения кожных болезней и инфекций, передаваемых половым путем", Московский государственный медико-стоматологический университет.
  • 2011 год – прохождение профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая лабораторная диагностика» на базе ФГУ Государственного научного центра дерматовенерологии "Ростехнологий".