МЕНЮ
Омолаживающий Миндальный Пилинг 40%

• Цена: от 4 500 рублей

Описание процедуры

Пилинг на основе миндальной кислоты от UltraCeuticals – одна из самых популярных косметологических процедур в центре косметологии и дерматологии «Дипломат Клиник». Это инновационная разработка австралийских ученых, которая эффективно очищает, оздоравливает и омолаживает кожу.

Преимущества миндального пилинга UltraCeuticals

Пилинг UltraCeuticals на основе миндальной кислоты можно применять для любого типа кожи. Частицы миндальной кислоты имеют крупные размеры, потому они проникают внутрь эпидермиса медленным темпом и действуют очень мягко, не вызывая раздражений и воспалений. Миндальная кислота активно отслаивает ороговевшие клетки кожи, а также оказывает противовоспалительное и комедонолитическое воздействие.

Миндальный пилинг от UltraCeuticals идеально подходит для:

• лечения воспалений и покраснений;
  • устранения обострения акне;
  • сужения расширенных пор;
  • устранения гиперпигментации;
  • разглаживания морщинок.

Профессиональный миндальный пилинг от UltraCeuticals оказывает активное омолаживающее воздействие. После процедуры разглаживаются мелкие морщинки, восстанавливается структура кожи, осветляются пигментные пятна и активизируются процессы клеточного обмена. Кроме того, миндальный пилинг стимулирует синтез коллагеновых и эластиновых волокон, что повышает упругость и эластичность кожи.

Особенности применения

Пилинг UltraCeuticals на основе миндальной кислоты можно применять при любом фототипе кожи. Его можно использовать в любое время года без риска пигментации, даже в период солнечной активности.

Процедуру проводят один раз в две недели. Курс составляет 4-6 сеансов. Между уходовыми процедурами врачи-косметологи рекомендуют использовать увлажняющие сыворотки и питательные кремы от UltraCeuticals с SPF-защитой.

Приём ведут

Глазко Ирина Ивановна