Механическая чистка UltraCeuticals

Проблемная кожа доставляет немало хлопот своим обладателям. Воспаленные угри и сальные пробки становятся причиной сильного дискомфорта и снижения самооценки. И потому немало сил и времени уходит на бесконечный поиск чудодейственных кремов для избавления от этих напастей. Один из эффективных способов борьбы с высыпаниями и покраснениями – глубокое механическое очищение кожи UltraCeuticals. Этот австралийский космецевтический бренд предлагает инновационную продукцию, дающую превосходный терапевтический эффект.

Описание ухода UltraCeuticals

Процедура UltraCeuticals предполагает интенсивное механическое очищение для освежения и обновления кожи. Она позволяет тщательно очистить самые глубокие поры, удалив загрязнения и излишки кожного сала. Уход UltraCeuticals заметно сужает расширенные поры и способствует разглаживанию мелких морщинок за счет ускорения клеточных процессов.

Процедура предусматривает проведение пилинга на основе миндальной кислоты, которая обладает антибактериальным воздействием и уменьшает покраснения и воспаления. Она также уменьшает выработку кожного сала и снимает проявления акне.

Преимущества глубокого очищения UltraCeuticals

Процедура очищения UltraCeuticals системно борется с прыщами, воспалениями и покраснениями. Клетки насыщаются витаминами и антиоксидантами, рельеф кожи выравнивается, а морщинки разглаживаются.

Основу продуктов UltraCeuticals составляет стабильный витамин С в очень высокой концентрации. Благодаря уникальной запатентованной научной разработке этот ценный ингредиент сохраняется без потери эффективности и транспортируется в глубокие слои кожи в безводном формате. Витамин С восстанавливает защитные функции кожи и ускоряет процессы регенерации, что делает этот компонент незаменимым для очищения проблемной кожи.

В состав уходовых средств для глубокого очищения входит также витамин А, который регулирует выработку себума, улучшает упругость и гладкость кожи. Витамины В3 и Е убирают покраснения и шелушения, альфа-гидрокислоты отшелушивают ороговевшие частички и обновляют дерму.

• Прайс лист
Услуга Стоимость, руб
Пилинги Ultraceuticals
пилинг с молочной кислотой 30% 4000