Усиление роста волос

• Цена: от 1 700 рублей

Описание процедуры

усиление роста волосЕсли Вы стали замечать, что излишне теряете волосы каждый сезон, волосы ослабли или идет их чрезмерное выпадение вот уже больше 4 месяцев, то Вам необходимо записаться на прием к врачу-дерматокосметологу (трихологу*) для скорейшего выявления причин. Чем быстрее Вы обратитесь, тем меньше сил, времени, денег и нервов потратите в будущем.

Чтобы запустить механизмы роста волос с помощью собственных клеток, Вам подойдет PRP-терапия. А чтобы напитать кожу головы и волосы витаминами, кислородными коктейлями и восстановить их структуру, то в этом случае помогут мезотерапия и массаж.

Благодаря наружному уходу Вы сможете усилить эффект и поддерживать его ежедневно в домашних условиях. Наша клиника располагает большим опытом в использовании передовых марок профессиональных средств (из Франции, Испании, Швеции, Австралии, Южной Кореи) по комплексному уходу за кожей головы и волосами и сможет Вам помочь найти наиболее подходящую.

На рынке представлено большое многообразие различных препаратов для лечения и профилактики выпадения волос, для стимуляции их роста, улучшения внешнего вида и состояния. Эти препараты имеют разнонаправленное действие: одни только улучшают внешний вид, другие питают и усиливают локальное (местное) кровоснабжение, третьи «будят луковицы» и активизируют рост, четвертые восстанавливают гормональный дисбаланс, пятые… Разобраться и подсказать, какие из них Вам будут наиболее полезны и принесут наибольший эффект сможет наш специалист.

*трихолог – врач, специализирующийся на проблемах и заболеваниях, связанных с волосами и кожей волосистой части головы.

Практические советы трихолога по усилению роста волос

Важно! Данные рекомендации можно использовать при условии отсутствия постоянного выпадения волос.

1. Введите в привычку тратить больше времени на уход за кожей головы и волосами.
  2. Ежедневно выделяйте пару минут на массаж кожи головы. Если сомневаетесь в правильности действий, обратитесь к трихологу, чтобы он Вам все подробно рассказал.
  3. Перед мытьем расчесывайте волосы. Распутанные волосы легче промыть.
  4. Кровообращение в коже головы усиливается, если Вы моете голову, наклонив ее вниз (представьте, как над ванной). Таким образом, к луковицам приливает больше крови и это улучшает трофику, благотворно влияя на рост волос.
  5. При нанесении шампуня мы очищаем сальные и потовые железы. Проводим процедуру мытья головы шампунем в несколько этапов. Хорошо массируем и смываем. Не торопимся. Наносить много шампуня нет смысла. Бальзам наносится в зависимости от спектра его применения согласно инструкции.
  6. Перед сушкой рекомендуется расчесать волосы. Сушите феном на быстрой скорости, а укладывайте на медленной. Старайтесь поток воздуха направлять непосредственно на волосы, а не на кожу волосистой части головы. Желательно оставить легкую влажность, но такую, чтобы прическа не испортилась.

Ваша кожа головы и волосы будут Вам благодарны.

Причины, ухудшающие рост волос и провоцирующие их выпадение

• Частые окрашивания, химическая завивка;
  • Курение;
  • Несбалансированное питание (отсутствие витаминов, клетчатки);
  • Стрессы;
  • Поражения ядами, солями тяжелых металлов;
  • Заболевания органов ЖКТ (желудочно-кишечного тракта);
  • Глистные инвазии;
  • Потеря железа или его плохое усвоение (кровотечения);
  • После беременности, родов и по прекращению кормления;
  • Подростковый возраст (гормональные скачки);
  • Менопауза.

Многопрофильный медицинский центр "Дипломат Клиник"

• 123001, Москва,
    Малый Козихинский пер., 7