Прием трихолога

• Цена: от 2 500 рублей

Описание процедуры

прием трихологаОчень часто мы не обращаем внимание на зуд кожи головы, шелушения и на увеличивающееся количество выпадающих волос. Сразу невозможно понять, в чем причина данных симптомов. Поводов, вызывающих заболевания кожи головы огромное множество. Подростковый возраст, воздействие красок и завивок, беременность и период после родов, стрессы, резкая потеря веса. Этот список можно перечислять бесконечно.

На первичном приеме врач-трихолог (дерматокосметолог) сможет легко выявить причины Ваших беспокойств с помощью современного оборудования по диагностике состояния кожи волосистой части головы (её сальности) и волос (их структуры).

Опытный врач по волосам знает не только морфологию и физиологию волос. Трихология (дерматология) тесно связана с аллергологией, эндокринологией, венерологией, гинекологией и акушерством, инфекционными патологиями и невропатологией. Нарушения различных органов и систем могут отражаться в том числе на состоянии волос и кожи головы, а выявление причины таких нарушений является важным моментом в правильной диагностике и лечении.

Можете быть уверены, что после проведения диагностики и выбранной тактики лечения, Вы восстановите волосы, поддержите их здоровый рост, а также улучшите состояние кожи головы.

Как проходит прием у трихолога

За 72 часа до приёма помойте голову привычным способом (шампунь и бальзам), но не используйте маски с маслами и любые средства укладки (гели, муссы, спреи и пр.). Важным фактором для диагностики, а соответственно и постановки правильного диагноза, является естественное состояние волосистой части головы и волос. Дополнительные средства по уходу за волосами и волосистой части головы могут исказить картину происходящего, поэтому старайтесь избегать их применения.

После диагностики состояния кожи головы и волос Вы получите рекомендации врача и начнете курс лечения.

что лечит трихологКакие заболевания лечит трихолог

• Себорейный дерматит
  • Перхоть
  • Облысение, обусловленное генетической предрасположенностью
  • Раннее поседение
  • Андрогенная алопеция
  • Очаговая алопеция
  • Диффузная (телогеновая) алопеция
  • Тотальная алопеция
  • стригущий лишай

• *Алопеция - выпадение волос

Вопрос – ответ

Квалифицированный и опытный трихолог - это важная составляющая в процессе лечения волос. Дипломат клиник, что находится в городе Москва, имеет современное оборудование и высококвалифицированных специалистов.

- Выпадают волосы по всей голове, истончились, стали тускнее. Как лечить?
    - Необходимо, в первую очередь, провести компьютерную диагностику. Для установления диагноза также может понадобиться сдать анализы, например, на определение микроэлементов или определение гормонального статуса. Какие анализы необходимы, определяет врач. После чего назначается лечение.

- У меня перхоть, как лечить?
    - Проводится люминесцентная диагностика. Также крайне желательно провести обследование желудочно-кишечного тракта. Имеет значение время года (ношение головных уборов). На приеме врач сможет провести требуемую диагностику и после подобрать оптимальную схему лечения и последующей профилактики.

- Мне 35 лет. У меня поредение волос лобно-теменной области. Как вернуть волосы?
    - Во первых, значение имеет пол и генетическая предрасположенность. Важное значение имеют также внешние факторы. Здесь нужно правильно собрать анамнез. Необходимо сделать микроскопический анализ волос, сдать анализы, после чего врачом будет назначено лечение.
    • Прайс лист
    Услуга Стоимость, руб
    Прием Трихолога (волосы)
    Первичный прием дерматовенеролога, трихолога К.М.Н. 2500