Косметология: ежедневно с 10 до 21
Прием трихолога

• Цена: от 2 500 рублей

Описание процедуры

прием трихологаОчень часто мы не обращаем внимания на зуд кожи головы, шелушения и на, немного большее, количество выпавших волос. Сразу понять невозможно, что Вы «приобрели». Причин, вызывающих заболевания кожи головы огромное множество. Подростковый возраст, воздействие красок и завивок, беременность и период после родов, стрессы, резкая потеря веса. Этот список можно перечислять бесконечно.

На первичном приеме врач-дерматокосметолог (трихолог) сможет легко выявить причины Ваших беспокойств с помощью современного оборудования по диагностике состояния кожи волосистой части головы (её сальности) и волос (их структуры).

Опытный специалист знает не только морфологию и физиологию волос. Трихология (дерматология) тесно связана с аллергологией, эндокринологией, венерологией, гинекологией и акушерством, инфекционными патологиями и невропатологией. Нарушения различных органов и систем могут отражаться в том числе на состоянии волос и кожи головы, а выявление причины таких нарушений является важным моментом в правильной диагностике и лечении.

Можете быть уверены, что после проведения диагностики и выбранной тактики лечения, Вы восстановите волосы, поддержите их здоровый рост, а также улучшите состояние кожи головы.

Особенности приема у трихолога

За 72 часа до приёма помойте голову привычным способом (шампунь и бальзам), но не используйте маски с маслами и любые средства укладки (гели, муссы, спреи и пр.). Важным фактором для диагностики, а соответственно и постановки правильного диагноза, является естественное состояние волосистой части головы и волос. Дополнительные средства по уходу за волосами и волосистой части головы могут исказить картину происходящего, поэтому старайтесь избегать их применения.

После диагностики Вы получите рекомендации врача.

что лечит трихологКакие заболевания лечит трихолог

• Себорейный дерматит
  • Перхоть
  • Облысение, обусловленное генетической предрасположенностью
  • Раннее поседение
  • Андрогенная алопеция
  • Очаговая алопеция
  • Диффузная (телогеновая) алопеция
  • Тотальная алопеция
  • стригущий лишай

• *Алопеция - выпадение волос

Вопрос – ответ

- Выпадают волосы по всей голове, истончились, стали тускнее. Как лечить?
    - Необходимо, в первую очередь, провести компьютерную диагностику. Для установления диагноза также может понадобиться сдать анализы, например, на определение микроэлементов или определение гормонального статуса. Какие анализы необходимы, определяет врач. После чего назначается лечение.

Подробнее о выпадении волос

- У меня перхоть, как лечить?
    - Проводится люминесцентная диагностика. Также крайне желательно провести обследование желудочно-кишечного тракта. Имеет значение время года (ношение головных уборов). На приеме врач сможет провести требуемую диагностику и после подобрать оптимальную схему лечения и последующей профилактики.

Подробнее о лечении перхоти

- Мне 35 лет. У меня поредение волос лобно-теменной области. Как вернуть волосы?
    - Во первых, значение имеет пол и генетическая предрасположенность. Важное значение имеют также внешние факторы. Здесь нужно правильно собрать анамнез. Необходимо сделать микроскопический анализ волос, сдать анализы, после чего врачом будет назначено лечение.
    • Прайс лист
    Услуга Стоимость, руб
    Прием Трихолога (волосы)
    Первичный прием дерматовенеролога, трихолога К.М.Н. 2500