Удаление винных пятен аппаратом Candela vBeam

Винные пятна – это специфичные образования, которые доставляют психологический дискомфорт своим обладателям. Они выглядят крайне неэстетично, а, в некоторых случаях, оказывают отрицательное воздействие на организм человека в целом. Потому винные пятна на коже необходимо лечить как с эстетической, так и физиологической точки зрения.

Чем опасны винные пятна?

Винные пятна – это врожденные сосудистые дефекты, которые представляют собой разрастания тонких кровеносных сосудов кожи. Чаще всего они локализуются на лице и затылке, но встречаются и на других частях тела. Винные пятна присутствуют на коже с самого рождения, и увеличиваются в размерах с каждым годом. С течением времени усиливается и их насыщенность, из розово-красных они могут стать темно-красными и даже фиолетовыми.

По мере роста меняется и поверхность винных пятен, она становится плотной и бугристой. Узлы на пятне легко травмируются, причем, даже при небольших повреждениях, велик риск развития кровотечения и последующего инфицирования. В особенности опасны винные пятна, расположенные возле глаз. В процессе роста они негативно влияют на зрение, повышая внутриглазное давление, что чревато развитием глаукомы.

Особенно стоит задуматься, если у вас есть винное пятно на лице. Ведь именно лицо является наиболее открытой частью тела. Наличие всяческих дефектов доставляет массу неудобств.

Удаление винных пятен лазером Candela VBeam

Удаление винных пятен лазером – «золотой стандарт» лечения этой патологии. В центре косметологии и дерматологии «Дипломат Клиник» для этих целей используется лазер Candela VBeam от мирового лидера медицинских технологий. Он эффективно удаляет сосудистые дефекты, обеспечивая бережное и безопасное лечение. Риск осложнений и рубцевания тканей в области воздействия сведен к минимуму.

Лазер Candela VBeam воздействует на проблемный участок микроимпульсами. Длина волны подобрана таким образом, что излучение поглощается оксигемоглобином, который находится в капиллярах, и не затрагивает клетки эпидермиса. Нагрев оксигемоглобина вызывает разрушение внутренней поверхности кровеносных сосудов, в результате кровоток прекращается, и патологические сосуды «склеиваются».

Удаление винных пятен лазером Candela VBeam не имеет ограничений по возрасту пациента, фототипу кожи и глубине расположения сосудов. Лазерный аппарат Candela VBeam снабжен запатентованной системой динамического охлаждения кожи, поэтому процедура проходит без дискомфортных ощущений. По желанию пациента врач может дополнительно использовать средства местной анестезии.

Данную процедуру в центре «Дипломат Клиник» проводят опытные врачи-дерматологи. В зависимости от локализации, размеров и характеристик сосудистого образования, они составят план лечения, и помогут быстро решить волнующую вас проблему.

Лечение винных пятен следует начинать как можно раньше, чтобы добиться наилучших результатов. Лазер Candela VBeam может применяться для удаления винных пятен даже у младенцев в возрасте от 1 месяца и старше. Количество сеансов определяется для каждого пациента в индивидуальном порядке. Оно зависит от размеров и плотности сосудистого образования.

• острые инфекционные заболевания;
  • болезни сердечно-сосудистой системы в тяжелой форме;
  • системные иммунные заболевания;
  • сахарный диабет в декомпенсированной стадии.

Также процедура не проводится во время беременности и кормления грудью.

Чтобы заказать удаление винных пятен лазером, обращайтесь в Дипломат клиник!

• Прайс лист
Услуга Количество Дозировка Стоимость, руб
Лазерное лечение "Винных пятен"
лечение «винных пятен» до 2 см² - 3500