Мезотерапия

мезотерапия лица и тела

Какие проблемы решает процедура?

Аминокислоты, минералы и витамины различных групп, коферменты в роли катализаторов, пептиды, которые заставляют клетки работать, факторы роста и другие компоненты содержатся в коктейлях для мезотерапии.

Наиболее распространенными являются мезококтейли для лица. Однако, мезотерапия тела также пользуется популярностью. Она борется со старением кожи, целлюлитом и многими другими проблемами.

С помощью данной процедуры осуществляется подпитка питательными веществами, необходимая для:

• Профилактики и лечения биологического старения кожи лица (в том числе мезотерапия вокруг глаз);
  • Лечения периодических высыпаний воспалительного характера;
  • Лечение целлюлита;
  • Лечения выпадения волос;
  • Борьбы с локальными жировыми отложениями;
  • Борьбы с рубцами на лице и растяжками на теле;
  • Устранения пигментации;
  • Улучшения цвета лица.

• Цена: от 5 800 рублей

Описание процедуры

мезотерапия кожи Лицо предварительно очищается от косметики, наносится обезболивающий крем. За счет действия анестетика чувствуются только легкие касания лица. В завершении процедуры наносится специальный крем.

Однократная процедура улучшает микроциркуляцию в коже, питает ее влагой. Кожа становится более свежей и сияющей.

Но, мезотерапия лица, цена которой указана на сайте, эффективна лишь курсом. Курс рассчитан на цикл регенерации кожи, который составляет от 4 до 6 недель.

Мезотерапия обладает противовоспалительным действием и подходит для лечения акне. Воспаления на лице проходят быстро, уже после первой процедуры. Для достижения максимального эффекта используется комбинирование мезотерапии с чистками и фотолечением.

Кроме этого, мезотерапия волос - также весьма популярна. Многие женщины предпочитают данную процедуру по многим причинам. В первую очередь, мезотерапия для волос - это решение выпадения волос и их густоты.

После процедуры

В течении 72 часов:

• Не посещаем косметолога для массажа и аппаратных процедур
  • Не используем разогревающие средств
  • Не посещаем солярий, баню, сауну, бассейн

• Критические дни
  • Нарушения свертывания крови
  • Склонность к рубцам
  • Онкология

Следуя вышеописанному стоит сказать, что мезотерапия, цена которой начинается от 5800 рублей, является весьма эффективной процедурой. Если вы желаете записаться на процедуру, заполните форму на сайте и мы свяжемся с вами. Чтобы узнать точную стоимость процедуры, обратитесь в Дипломат клиник.

Приём ведут

Глазко Ирина Ивановна
Глазко Ирина Ивановна Врач-косметолог, дерматовенеролог
Улятовская Вероника Ивановна