МЕНЮ
Комплексная NLS диагностика METATRON

• Цена: от 5 000 рублей

Описание процедуры

METATRON диагностикаПринципы функционирования аппарата METATRON-4025 (Метатрон), который относится к классу "мозговых машин" (метатронов), базируется на основных положениях бесконтактного снятия информации с помощью электромагнитных датчиков (Теория квантовой энтропийной логики).

Основной особенностью программы Metapathia GR Hunter, используемой аппаратом, является функция так называемого объемного сканирования, которая позволяет в автоматическом режиме определить очаг возникновения патологий, наследственно-обусловленных заболеваний и т.д. и находить причину их возникновения на уровне генома, проходя последовательно гистологические срезы, цитологические элементы, набор и отдельные хромосомы, углубляясь до фрагмента спирали ДНК.

Результатом комплексного исследования является выдаваемый пациенту эпикриз, где указаны предварительные диагнозы, оценено состояние всех органов и систем, биохимические показатели, при необходимости спектр гормонов, онко-маркеров, аллергенов, возбудителей различных заболеваний, представлена информация о наследственно обусловленных заболеваниях при их наличии. При необходимости составляется программа дополнительного обследования, составляется план лечебных мероприятий, куда входят традиционные фармацевтические препараты, фитотерапия, гомеопатия, подбирается оптимальное питание, даются рекомендации по здоровому образу жизни.

метатрон 4025 Противопоказания NLS-диагностики

1. Беременность (так как будут считываться данные и с матери, и с плода)
  2. Кардиостимулятор
  3. Средне/большие металлические импланты (коррекция сколиоза, костные пласты и т.п.)

Системы нелинейного анализа (NLS-диагностика) - передовые информационные технологии, которые теперь, в начале века, можно отнести к одним из самых удивительных и перспективных достижений современного естествознания. Эта система уникальна и не имеет мировых аналогов среди диагностической аппаратуры, основанная на спектральном анализе вихревых магнитных полей биологических организмов.

• Прайс лист
Услуга Длительность Стоимость, руб
METATRON-4025 GM Hunter (Россия)
Комплексная NLS-диагностика организма 60 5000