Комплексная NLS диагностика METATRON

• Цена: от 5 000 рублей

Описание процедуры

Принципы функционирования аппарата METATRON-4025 (Метатрон), который относится к классу "мозговых машин" (метатронов), базируется на основных положениях бесконтактного снятия информации с помощью электромагнитных датчиков (Теория квантовой энтропийной логики).

Основной особенностью программы Metapathia GR Hunter, используемой аппаратом, является функция так называемого объемного сканирования. Она позволяет в автоматическом режиме определить очаг возникновения патологий, наследственно-обусловленных заболеваний и т.д. и находить причину их возникновения на уровне генома, проходя последовательно гистологические срезы, цитологические элементы, набор и отдельные хромосомы, углубляясь до фрагмента спирали ДНК.

Диагностика NLS позволяет провести комплексное исследование. Его результатом является выдаваемый пациенту эпикриз, где указаны предварительные диагнозы, состояние всех органов и систем, биохимические показатели, при необходимости спектр гормонов, онко-маркеров, аллергенов, возбудителей различных заболеваний.

Также в эпикризе NLS предоставляется информация о наследственно обусловленных заболеваниях при их наличии. При необходимости составляется программа дополнительного обследования и план лечебных мероприятий. Сюда входят традиционные фармацевтические препараты, фитотерапия, гомеопатия, подбирается оптимальное питание, даются рекомендации по ведению здорового образа жизни.

NLS-диагностика имеет такие противопоказания, как:

1. Беременность (так как будут считываться данные и с матери, и с плода).
  2. Кардиостимулятор.
  3. Средне/большие металлические импланты (коррекция сколиоза, костные пласты и т.п.).

Системы нелинейного анализа (NLS-диагностика) - это использование передовых информационных технологий, которые теперь, в начале века, можно отнести к одним из самых удивительных и перспективных достижений современного естествознания. Эта система уникальна и не имеет мировых аналогов среди диагностической аппаратуры. NLS-диагностика основана на спектральном анализе вихревых магнитных полей биологических организмов.

В Дипломат клиник услуги NLS-диагностики предоставляются по предварительной записи. Заказать диагностику NLS можно по телефону, указанному на сайте.

• Прайс лист
Услуга Длительность Стоимость, руб
METATRON-4025 GM Hunter (Россия)
Комплексная NLS-диагностика организма 60 5000