Планирование беременности

Чтобы вынашивание ребенка прошло легко и он родился здоровым, специалисты рекомендуют заранее подготовить организм: убрать очаги воспаления, подлечить хронические заболевания, пополнить запас витаминов. Полное планирование беременности можно пройти в «Дипломат Клиник», где опытный гинеколог осмотрит, отправит на диагностику и порекомендует, какие анализы необходимы.

Необходимые обследования

• Общий анализ мочи.
  • Проверка на наличие сифилиса, СПИД, гепатита В и С, а также антител к TORCH-инфекциям.
  • Анализ крови, общий биохимический, на сахар и свертываемость.
  • Осмотр у офтальмолога, терапевта.

Цена на обследование при планировании беременности зависит от возраста пациентки, ведь молодой женщине до 30 лет нужен минимум процедур, а после 35-40 лет их количество возрастает. В частности, требуется консультация генетика, кардиолога и эндокринолога.

Второго ребенка медики рекомендуют планировать минимум через полтора года, а лучше через 3-4. За это время организм женщины успеет полностью восстановиться.

Питание и витаминные комплексы

Во время подготовки к зачатию стоит изменить меню: увеличить количество овощей и фруктов и уменьшить – сахара, сдобы, жирных соусов, газированных напитков. Также врачи могут прописать фолиевую кислоту: ее запас понадобится плоду для построения нервной системы; назначить витамин С для укрепления иммунитета и Е – для стимуляции работы яичников.

Хотите индивидуальный план подготовки? Обращайтесь к нам!