Проведение УЗИ почек, предстательной железы и мочевого пузыря с определением остаточной мочи в центре «Дипломат Клиник» / Цена услуги от 1 600 руб.

Остаточная моча в мочевом пузыре после мочеиспускания – это тревожный симптом, который может свидетельствовать о развитии дивертикулы мочевого пузыря, пузырно-мочеточникового рефлюкса и прочих заболеваний. УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи позволяет выявить наличие остатка и измерить его количество.

Показания к проведению процедуры:

• подозрения на болезни мочевыделительной системы;
  • наличие примеси крови в моче;
  • инфравезикальная обструкция;
  • почечная колика;
  • камни и новообразования в мочевом пузыре;
  • травмы брюшины;
  • необходимость в анализе уродинамики;
  • контроль проводимого лечения;
  • профилактический осмотр.

В медицинском центре «Дипломат Клиник» проводится УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи у детей и взрослых, позволяющее на ранней стадии выявить недостатки в работе мочевыделительной системы и назначить эффективное лечение.

Предлагается также УЗИ простаты, мочевого пузыря и остаточной мочи для мужчин, дающее возможность диагностировать простатит, аденому и рак предстательной железы и точно определить причины задержки мочи для выбора наилучшего метода лечения.

Подготовка к исследованию

За час до начала процедуры ультразвукового исследования пациенту необходимо выпить 1–1,5 литра жидкости.

Описание процедуры УЗИ

Во время процедуры пациент располагается на кушетке, лежа на спине. Поверхность кожи в зоне исследования обрабатывается специальным гелем, улучшающим контакт датчика с кожей и проникновение ультразвуковых волн. Затем доктор перемещает датчик по коже живота пациента, получая на монитор диагностические изображения.

Исследование проводится в два этапа:

• первоначально оценивается состояние наполненного мочевого пузыря;
  • затем пациенту предлагается опорожниться, и проводится обследование опустошенной системы.

Количество мочи в мочевом пузыре после опорожнения не должно превышать 50 мл у взрослого человека (для детей нормы ниже).

Благодаря большому опыту специалистов УЗИ и передовому оборудованию центра «Дипломат Клиник» исследование почек, простаты и мочевого пузыря дает очень точные результаты. Записаться на процедуру можно на сайте. Ждем вас!

Коваленко Юлия Александровна Врач по ультразвуковой диагностики