Косметология: ежедневно с 10 до 21
Клиника: понедельник-суббота с 8.30 до 20.30
Рассечение уздечки полового члена: когда это необходимо и как осуществляется

Рассечение уздечки полового члена: когда это необходимо и как осуществляется / Цена услуги от 5 500 руб.

Уздечка − это тонкая вертикальная складка кожи, связывающая головку полового члена с крайней плотью. Когда этот кожный тяж укорочен, пенис не полностью распрямляется при эрекции, что может мешать осуществлению полового акта и приводить к болезненным ощущениям. Кроме того, неполное обнажение головки члена способствует скоплению смегмы в кармашке крайней плоти и развитию воспалений.

Укороченная уздечка − это врожденная патология, которая чаще всего обнаруживается в подростковый период. Если вовремя не предпринять меры, в дальнейшем парень может столкнуться с такими проблемами как боль, надрыв или разрыв уздечки в процессе полового акта.

Рассечение уздечки члена в клинике поможет избежать неприятных ощущений и эмоционального стресса, обеспечит радость от общения с противоположным полом.

Описание процедуры

Френулотомия, иначе пластика уздечки, осуществляется хирургом-урологом под местной анестезией и подразумевает рассечение кожной складки и перевязку кровеносных сосудов.

Процедура проводится амбулаторно, сразу после нее пациент может отправиться домой. Рассечение уздечки крайней плоти производится горизонтально, а швы накладываются вертикально. Спустя 8−10 дней швы снимаются.

Доктора «Дипломат Клиник» рекомендуют выполнять операцию как можно раньше, желательно в юном возрасте, чтобы образовался нежный рубец, который не станет причиной преждевременной эякуляции.

Процедура рассечения уздечки, а именно френулотомия, назначается большинству пациентов с подобной аномалией. Но иногда возникает необходимость расширить оперативное вмешательство: в случае сильной чувствительности головки пениса, приводящей к стремительной эякуляции, или при наличии сопутствующих аномалий крайней плоти.

Что нужно в каждом конкретном случае для достижения наилучшего результата, доктор определяет во время предварительного осмотра.

Реабилитация

Особых противопоказаний в восстановительный период нет. Но до полного заживления тканей нужно воздерживаться от половых контактов и уделять особое внимание гигиене полового органа. Рекомендуется проводить гигиенические процедуры после каждого посещения туалетной комнаты. В некоторых случаях требуется не только промывание раны водой, но и обработка антисептическим раствором с дальнейшим накладыванием повязки.

Главные задачи восстановительного периода − избежать возникновения гнойной инфекции и добиться быстрого заживления тканей с формированием как можно более маленького рубца. Нередко для профилактики гнойной инфекции назначаются антибиотики.

Результаты от процедуры пациент может оценить сразу после заживания раны. Эффект от операции по рассечение уздечки виден на фото.

Не тяните с обращением, короткая уздечка − это проблема, устранить которую нужно как можно раньше. Ждем вас в «Дипломат Клиник», наши цены − лучшие в Москве!