Косметология: ежедневно с 10 до 21
Клиника: понедельник-суббота с 8.30 до 20.30
Обрезание крайней плоти: положительные моменты и реабилитация

Обрезание крайней плоти: положительные моменты и реабилитация / Цена услуги от 11 000 руб.

Обрезание (циркумцизия) − это операция по иссечению кожной складки, скрывающей головку полового члена. Обрезание крайней плоти у мужчин бывает частичным или полным. В последнем случае головка всегда пребывает в открытом состоянии.

Операция по обрезанию крайней плоти может быть произведена и взрослым мужчинам, и детям, начиная с младенческого возраста.

Показания к циркумцизии

С медицинской точки зрения операция показана при:

• фимозе − заболевании, при котором сложно или невозможно обнажить головку из-за плотного кольца крайней плоти;
  • парафимозе − ситуации, когда головка ущемляется плотным кожным кольцом;
  • баланопостите − заболевании, характеризующемся воспалением головки и близлежащих тканей;
  • травмах, которые могут привести к уплотнению кольца крайней плоти из-за образования рубцов;
  • трудностях с мочеиспусканием при фимозе.

Польза от операции

Круговое иссечение крайней плоти позволяет:

• уменьшить риски развития инфекционных заболеваний, включая генитальный герпес, цистит, сифилис;
  • при проведении иссечения в юном возрасте почти полностью исключить вероятность развития рака пениса;
  • снизить риск возникновения рака шейки матки у женщин за счет сокращения возможности заражения от партнера вирусом папилломы человека, выступающего частой причиной развития этого заболевания;
  • избавиться от проблемы преждевременной эякуляции за счет уменьшения чувствительности открытой головки.

Кроме того, есть эстетические, религиозные и гигиенические показания к проведению обрезания.

Техника циркумцизии

Обрезание крайней плоти в клинике «Дипломат Клиник» проводится амбулаторно. После консультации с хирургом назначается обследование, предполагающее прохождении процедур по сдаче анализов мочи и крови.

Обрезание крайней плоти при фимозе и других показаниях производится при местном обезболивании. Младенцам и очень юным пациентам делают общий наркоз.

По истечению нескольких часов после операции пациент может покинуть клинику. Как будет выглядеть пенис после обрезания крайней плоти, наглядно отображают фото. Циркумцизия проводится с использованием рассасывающихся нитей, что избавляет от необходимости снимать швы.

Выбирая, где сделать обрезание крайней плоти, отдавайте предпочтение хорошей клинике, это поможет добиться желаемого результата без осложнений. В «Дипломат Клиник» цена на обрезание крайней плоти у мужчин невысока.

Реабилитационный период

Первые перевязки после операции делает доктор. По истечению 3−5 дней, когда швы рассосутся, необходимость в повязке отпадает.

Несколько дней могут наблюдаться болевые ощущения и небольшой отек. В таком случае рекомендуются обезболивающие препараты. Для предотвращения развития бактериальной инфекции могут быть выписаны антибиотики.

После обрезания крайней плоти стоит воздержаться от приема водных процедур, занятий спортом и физическим трудом на протяжение 7 дней и половых контактов до полного заживления кожных покровов, которое наступает через 2−3 недели.