» »
Лечение глазных заболеваний в центре «Дипломат Клиник»

По статистике, проблемы со зрением есть у каждого третьего жителя планеты и каждого второго россиянина. В детские центры офтальмологии и больницы для лечения близорукости и астигматизма обращаются родители 4 % первоклассников и 40 % выпускников школ. В офтальмологическом отделении «Дипломат Клиник» работают квалифицированные медики, которые помогут решить проблему независимо от возраста пациента.

Что входит в диагностику

• Комплексная проверка остроты и поля зрения.
  • Обследование сетчатки и глазного нерва.
  • Измерение внутриглазного давления и способности глаза преломлять световые лучи.
  • УЗИ внутренней структуры органа для обнаружения патологий и много других инструментальных исследований.
Являясь многопрофильным медицинским заведением, мы можем привлекать и других специалистов, например, невролога, ЛОРа, эндокринолога, для более точной постановки диагноза и поиска первопричины.

По результатам диагностического обследования вам будет рекомендовано терапевтическое или хирургическое лечение, а также подобран оптимальный вариант коррекции: очки, контактные линзы, в том числе ночные, лазер. Цены на все услуги в отделении офтальмологии «Дипломат Клиник» вполне доступные, а все обследования и манипуляции выполняются на современном импортном оборудовании медиками с большим опытом.