Лечение всех видов и форм мастита в центре «Дипломат Клиник»

Воспалительные процессы в грудной железе возникают чаще всего в лактационный период, однако нередки случаи такого диагноза и у нерожавших, некормящих и даже среди мужчин. Специалисты центра «Дипломат Клиник» занимаются лечением гнойного, серозного и других видов мастита у женщин, в том числе у кормящих мам, а также рекомендуют эффективные меры его профилактики.

Оставленный без внимания или неправильно пролеченный мастит может привести к гнойным деструкциям железы и близлежащих тканей, к распространению инфекции и даже к заражению крови.

Диагностика предусматривает:

• общие клинические анализы крови и мочи;
  • цитологию молока – подсчет числа эритроцитов, свидетельствующих о воспалении;
  • определение рН, активности редуктазы;
  • бактериологическое исследование молока на предмет определения микробных тел;
  • УЗИ – позволяет обнаружить точную локализацию пораженных участков;
  • пункцию инфильтрата и бактериологическое исследование гноя – выполняются при абсцедирующей и флегмонозной формах;
  • маммографию при хроническом течении , а также биопсию на гистологию.

Опытные маммологи нашего центра направляют все усилия на то, чтобы справиться с патологией консервативным путем, а если подход не дает результатов по объективным причинам, прибегают к хирургическому вмешательству. Медики подходят к каждому случаю индивидуально, поэтому при соблюдении наших рекомендаций и раннем обращении прогнозы всегда благоприятные!