Лечение лактостаза в центре «Дипломат Клиник»

Ощущение тяжести в груди, боль при пальпации, уплотнения и покраснения могут появляться как на начальном этапе грудного вскармливания, так и позже. Специалисты центра «Дипломат Клиник» много лет успешно помогают кормящим матерям избавляться от лактостазов молочной железы: лечение включает воздействие ультразвуком и комплекс других мер, направленных на восстановление естественной лактации.

Сразу после обращения пациентка проходит диагностику:

• опрос и осмотр;
  • глубокую и поверхностную пальпацию молочных желез;
  • измерение температуры тела;
  • УЗИ – для исключения других заболеваний со схожей симптоматикой.

В некоторых случаях нашим пациентам достаточно рекомендаций относительно грудного вскармливания. Более частые прикладывания, сцеживание по четкой схеме, сухое тепло и щадящий массаж для улучшения оттока молока порой решают проблему. Если этого недостаточно, мы практикуем физиотерапию – лечение лактостаза ультразвуком, которое помогает предотвратить мастит и другие серьезные последствия.

Если заболевание перешло в развитую стадию, согревающие и спиртовые компрессы могут усугубить ситуацию, как и мази местно-раздражающего действия. Вместо опасных экспериментов лучше посоветоваться с маммологом.

Если вы пока не знаете, к какому врачу обращаться при лактостазе, свяжитесь с нашими консультантами, и они подскажут, как быть. Раннее обращение за помощью в «Дипломат Клиник» – это гарантия того, что удастся быстро восстановить естественное вскармливание и избежать воспалительных процессов.