Косметология: ежедневно с 10 до 21
Клиника: понедельник-суббота с 8.30 до 20.30
» »
Маммология

Лечение заболеваний молочных желез в отделении маммологии центра «Дипломат Клиник»

Около 40 % женщин во всем мире страдают от заболеваний молочных желез. Мастит, фиброаденома, киста, листовидная опухоль, внутрипротоковые папилломы – эти и другие диагнозы ежедневно ставятся представительницам прекрасного пола самого разного возраста. В центре медицины «Дипломат Клиник» функционирует полноценное отделение маммологии, где на базе больницы прием ведут опытные специалисты и всегда назначается эффективное лечение.

Диагностические обследования

• УЗИ.
  • Маммография.
  • Биопсия.
  • Анализ СА 15-3 – онкомаркер.
  • Гормональные исследования.
  • Пункция кисты и др.
Обратиться к маммологу стоит при любых уплотнениях в груди и подмышечных впадинах, втягивании соска или выделениях из него, покраснении, боли или асимметрии желез – без причины или вследствие травмирования.

По результатам обследования маммологи нашего центра назначают индивидуальное лечение, а также обучают пациенток, как правильно выполнять самодиагностику молочных желез, чтобы не упустить тревожные сигналы.

Цены на услуги специалистов клинического отделения маммологии вполне доступны, а за плечами медиков – успешный опыт излечения как узловых, так и диффузных дисгормональных заболеваний. Не откладывайте визит к врачу: до 40 лет проходить маммографию с профилактической целью рекомендуют каждые 3 года, после 40 – ежегодно.

Лечение аденомы груди по современным методикам в центре «Дипломат Клиник»

Пугающее образование в груди, напоминающее упругий и гладкий шарик, любая женщина может обнаружить во время самоосмотра. Причиной его появления считают гормональные сбои, которые чаще всего дают о себе знать в возрасте 15–35 лет. Маммологи центра «Дипломат Клиник» занимаются наблюдением и лечением аденом молочных желез, а если в анамнезе присутствует быстрый рост или подозрение на онкологию, выполняют удаление образования в груди.

»
    Лечение кисты в груди в центре «Дипломат Клиник»

Новообразования в груди могут как вовсе не давать о себе знать, так и вызывать болезненные ощущения. Опасность бессимптомного течения в том, что патология порой осложняется инфекцией, кожа краснеет и отекает, остается риск злокачественного перерождения тканей, а рассасывается самостоятельно первопричина лишь в единичных случаях. В центре «Дипломат Клиник» женщинам выполнят комплексную диагностику и проведут лечение кисты молочных желез, которое может включать и различные нетравматичные методы, и операцию на груди.

»
    Лечение всех видов и форм мастита в центре «Дипломат Клиник»

Воспалительные процессы в грудной железе возникают чаще всего в лактационный период, однако нередки случаи такого диагноза и у нерожавших, некормящих и даже среди мужчин. Специалисты центра «Дипломат Клиник» занимаются лечением гнойного, серозного и других видов мастита у женщин, в том числе у кормящих мам, а также рекомендуют эффективные меры его профилактики.

»
  • Лечение мастопатии в центре «Дипломат Клиник»
    Лечение мастопатии в центре «Дипломат Клиник» / Цена услуги от 11 500 руб.

Уплотнения и кисты в этой части тела встречаются у 70–80 % женщин во всем мире, но особую опасность представляет узловая форма заболевания, которая в 30–50 % перерождается в рак. В центре «Дипломат Клиник» врачи с большим опытом и колоссальными практическими наработками проводят комплексную диагностику и лечение диффузной, кистозной, фиброзной мастопатии молочных желез.

»
    Лечение лактостаза в центре «Дипломат Клиник»

Ощущение тяжести в груди, боль при пальпации, уплотнения и покраснения могут появляться как на начальном этапе грудного вскармливания, так и позже. Специалисты центра «Дипломат Клиник» много лет успешно помогают кормящим матерям избавляться от лактостазов молочной железы: лечение включает воздействие ультразвуком и комплекс других мер, направленных на восстановление естественной лактации.