Косметология: ежедневно с 10 до 21
Клиника: понедельник-суббота с 8.30 до 20.30
Вскрытие гематом

Вскрытие гематом / Цена услуги от 1 450 руб.

Скопление крови из-за нарушения целостности сосудов при ушибах, ударах и других механических повреждениях не всегда требует хирургического вмешательства: чаще всего удается обойтись консервативными методами. Если объем гематомы на ноге, в области голени или на лице увеличился, соседний сустав воспалился, появились пульсирующая боль, слабость, тошнота и повысилась температура тела, не обойтись без вскрытия образования.

Определить целесообразность хирургического вмешательства позволяют УЗИ и МРТ проблемного участка.

Особенности проведения процедуры

Пораженный участок обрабатывают антисептиками. Под анестезией выполняют разрез – по центру или в нижней половине, затем аккуратно удаляют сгустки крови. Полость промывают антисептическим раствором, а стенки обрабатывают бактериостатическим порошком. Если присутствует инфекция, раневую поверхность зашивают частично или оставляют открытой, наложив давящую повязку для сближения стенок. Если нет, разрез полностью зашивают.

Не стоит откладывать визит к специалисту, если образование увеличивается в размерах, вокруг него образуется отек, гематома расположена на животе, голове, рядом с глазом или не проходит в течение недели. Процедура проводится в нашем центре в полностью стерильных условиях. При своевременном обращении за помощью прогноз всегда благоприятный!