МЕНЮ
Вскрытие абсцессов лица, паховой области, молочной железы и др.

Вскрытие абсцессов лица, паховой области, молочной железы и др. / Цена услуги от 3 000 руб.

Следствием гнойного заболевания воспалительного характера может стать опасный прорыв наружу или во внутренние органы. Избавиться от проблемы консервативным путем, особенно при скрытом течении или локализации образования на лице, невозможно, а промедления способны привести к серьезным осложнениям. В центре «Дипломат Клиник» выполняются операции по вскрытию всех видов абсцессов: паратонзиллярного, молочной или бартолиновой железы и других – по доступным ценам.

Диагностика наружного абсцесса включает осмотр и анализ крови. При внутреннем могут понадобиться рентген или КТ, УЗИ, а также пункция под контролем ультразвука.

Особенности манипуляции

При наружных образованиях процедура длится около десяти минут и проводится амбулаторно под местным обезболиванием. Для опорожнения полости применяют как ручной способ, так и электрический отсос. Затем стенки обрабатывают антисептическими растворами: сделать это во время пункции невозможно. Рубцевание и лечение заживляющими мазями на жировой или вазелиновой основе занимает около месяца.

После манипуляции в нашем центре пациент получает подробные инструкции о том, как правильно ухаживать за раной, а также проходит контрольное обследование через несколько дней. При выполнении всех рекомендаций прогнозы всегда благоприятны, а рецидивы не возникают!