Прерывание беременности

Аборт на ранних сроках проводят как по желанию женщины, так и по медицинским показаниям. Врач посоветует эту процедуру, если у пациентки серьезные проблемы со здоровьем или у плода тяжелые пороки развития.

Как осуществляется

В современной клинике сделать раннее прерывание беременности можно одним из трех способов (они отличаются по стоимости):

1. Медикаментозный – прием гормональных таблеток, вызывающих выкидыш. От момента зачатия должно пройти не больше 6 недель. Рекомендован молодым нерожавшим девушкам, так как его последствия минимальны.
  2. Вакуумный – извлечение содержимого полости матки специальным аппаратом. Максимальный срок – 8-10 недель. Негативные последствия (кровотечения, воспалительные процессы) редки.
  3. Хирургический – выскабливание полости кюреткой. Можно делать до 12 недель. Наиболее травматичный метод с угрозой бесплодия. Нередки осложнения в виде кровотечений, разрывов шейки матки, воспалений.
Прерывание беременности на поздних сроках по медицинским показаниям проводится исключительно хирургическим путем.

Деторождение после аборта

Женщина, перенесшая такое вмешательство, должна быть особо внимательна к своему здоровью при наступлении желанной беременности. Возможен гормональный дисбаланс, который провоцирует выкидыш в первые месяцы. Или нарушение удерживающей способности матки из-за травмы шейки – это грозит преждевременными родами.

В клинике «Дипломат» квалифицированные гинекологи осуществят процедуру наиболее щадящим способом. Доверьтесь профессионалам!