МЕНЮ
Консервативное и оперативное лечение эрозии шейки матки

Консервативное и оперативное лечение эрозии шейки матки / Цена услуги от 1 200 руб.

Лечение эрозии шейки матки осуществляется различными способами. Но, прежде чем выбрать какой-то из них, пациентку обследуют на воспаления и инфекции – для этого возьмут мазок из влагалища, соскоб с эрозивного участка, анализ крови для выявления возбудителей.

Эрозия шейки матки – это разрушенные участки на ее слизистой. Зачастую не проявляется какими-либо симптомами, но угрожает переродиться в рак.

Щадящее воздействие

При лечении эрозии шейки матки у нерожавших прибегают к методам, после которых не остаются рубцы, создающие препятствия для зачатия. Назначают орально медикаменты: антибиотики, иммунностимуляторы, противовоспалительные и гормональные средства. Применяют местно препараты, прижигающие поврежденные участки. Обрабатывают орган полихроматическим светом.

Радикальные методы

При обширных повреждениях слизистой возникает необходимость в иссечении. Для этого используют:

• лазер – он не оставляет рубцов, но стоит довольно дорого;
  • жидкий азот – гарантирует быстрое заживление, однако не защищает от рецидивов;
  • радионож – не изменяет эластичность ткани, дает возможность быстро восстановиться, но противопоказан при онкологии.

В клинике «Дипломат» опытные врачи подберут подходящее для вас лечение и эффективно проведут его.