Косметология: ежедневно с 10 до 21
Клиника: понедельник-суббота с 8.30 до 20.30
Кольпоскопия – простая процедура для выявления опасных заболеваний

Кольпоскопия – простая процедура для выявления опасных заболеваний / Цена услуги от 1 500 руб.

Кольпоскопия – это осмотр слизистой влагалища и шейки матки, который можно сделать во время планового посещения гинеколога. Для процедуры нужен оптический аппарат – кольпоскоп. Он размещается в 10-15 сантиметрах от входа в вагину, расширенную зеркальцем.

Какие заболевания диагностируют?

• Онкологические опухоли.
  • Эрозию и дисплазию шейки матки, которые могут стать фоном для развития рака шейки матки.
  • Лейкоплакию – изменение и разрушение эпителия.
  • Наличие кондилом – разрастаний, вызванных вирусом папилломы.

Способы проведения

Цена на кольпоскопию зависит от метода – простого или расширенного. Первый – это осмотр с оценкой целостности и цвета слизистой. Второй – изучение тканей, обработанных уксусной кислотой и раствором Люголя. Это повышает точность диагноза, поскольку после такого воздействия поврежденные клетки видны более четко.

Процедура безболезненна, единственный дискомфортный момент – орошение уксусом. В это время женщина может чувствовать незначительное жжение.

Кольпоскопия не имеет абсолютных противопоказаний и может проводиться даже на ранних и поздних сроках беременности. Позаботьтесь о своем здоровье – обратитесь в клинику «Дипломат», чтобы пройти это несложное обследование!