МЕНЮ
» »

Современный центр гинекологии – действенная помощь при различных проблемах

В платном отделении гинекологии клиники «Дипломат» вас встретят квалифицированные врачи, которые используют в работе новейшее оборудование для диагностики и современные схемы лечения. В решении каких проблем они окажут эффективную помощь?

Избавление от болезней

Опытный врач разработает результативную терапию для любых гинекологических заболеваний, в том числе передающихся половым путем, поможет при наличии патологий шейки матки, а также маточных кровотечениях, вызванных миомой, эндометриозом, аденомиозом и прочими причинами.

Все, что касается беременности

Специалисты лечат бесплодие и невынашивание, подсказывают, как планировать беременность, и сопровождают ее. Акушер-гинеколог подберет для вас оптимальную контрацепцию.

При необходимости врачи осуществляют аборт, используя максимально щадящие методы – медикаментозный или вакуумный.

Нормализация гормонального фона

• Устранение нарушений менструального цикла в любом возрасте.
  • Избавление от неприятных симптомов гиперандрогении, в частности от гирсутизма.
  • Изучение и коррекция гормонального профиля для сохранения отличного самочувствия и привлекательности.

Хотите забыть о проблемах с женским здоровьем? Обращайтесь в нашу клинику!