Косметология: ежедневно с 10 до 21
Клиника: понедельник-суббота с 8.30 до 20.30
Массажи для коррекции фигуры: SLIM и лимфодренаж

06.07.2016

Массаж не зря считается одним из главных способов борьбы с целлюлитом и жировыми отложениями. Благодаря специальной технике улучшается состояние кожи, стимулируется обмен веществ, уменьшаются объемы тела. В центре «Дипломат Клиник» вам могут предложить два вида корректирующего массажа: SLIM и лимфодренажный.

Массажное масло увлажняет кожу и придает ей сияние и упругость
Массажное масло увлажняет кожу во время массажа и придает ей сияние

SLIM-массаж

SLIM-массаж ("slim" с англ. – стройный, тонкий) – одна из самых необычных и эффективных методик по борьбе с лишними сантиметрами, целлюлитом и неровной кожей. Этот массаж борется с жировыми отложениями даже в самых проблемных местах: на животе и талии, спине, бедрах и ягодицах.

Техника SLIM-массажа

Уникальная техника этого массажа, совмещающая лимфодренажные и лифтинговые приемы, позволяет выполнить глубокую и интенсивную проработку жировых тканей. Массаж получается сильным, но не травмирует ткани.

Массажист может работать как со всем телом, так и с отдельными проблемными зонами: бедрами, ягодицами, животом

Перед началом сеанса массажист наносит специальное масло, которое обладает жиросжигающим действием и усиливает эффект от массажа.

Показания для проведения SLIM-массажа:

SLIM-массаж ускоряет обменные процессы и стимулирует кровообращение
SLIM-массаж в «Дипломат Клиник» ускоряет обменные процессы и стимулирует кровообращение
  • наличие целлюлита;
  • лишний вес;
  • отеки;
  • дряблая и вялая кожа.

Результат

Уже после первой процедуры виден результат: замеры показывают, что объемы уменьшаются на 2–4 см. К тому же проходят отеки и даже выводятся токсины.

SLIM-массаж восстанавливает микроциркуляцию крови и регуляцию жирового обмена, за счет чего и сокращается целлюлит. Особенностью этого массажа является то, что при потере лишнего веса кожа не обвисает, а, наоборот, становится гладкой и упругой за счет того, что усиливается выработка коллагена и эластина.

Считается, что такой массаж имеет продолжительный и накопительный эффект. Потерянные при массаже сантиметры и килограммы не вернутся, конечно, при условии, что вы будете вести здоровый образ жизни, правильно питаться и достаточно двигаться.

После процедуры

Восстановительного периода после такого массажа нет, ведь ткани он не травмирует. На следующий день вы можете ощутить лишь легкую усталость в мышцах, как после занятий спортом.

Какой курс?

Для максимального эффекта специалисты рекомендуют проходить курс антицеллюлитного SLIM-массажа. В зависимости от выраженности целлюлита курс может состоять из 5–10 процедур, промежуток между которыми – 3–4 дня.

Антицеллюлитный массаж противопоказан:

• беременным и кормящим;
  • при заболеваниях сердца и сосудов, в том числе гипертонии;
  • при большом количестве родинок;
  • при повышенной температуре и воспалениях;
  • в период менструации.

Лимфондренажный массаж

Еще один прекрасный способ распрощаться с целлюлитом – курс лимфодренажного массажа. Его целью является усиление оттока лимфы, ведь именно ее застой является причиной появления некрасивых бугорков на коже.

Плавные движения массажиста расслабляют так, что некоторые клиенты даже засыпают во время сеанса

Результат

Кроме антицеллюлитного эффекта, лимфодренаж прекрасно помогает при отеках, стимулирует вывод токсинов и улучшает циркуляцию крови в тканях, за счет чего они получают больше полезных веществ. Также замедляются процессы старения в организме.

Курс лимфодренажного массажа поможет и как превентивное средство от целлюлита

Показания для лимфодренажного массажа:

• целлюлит и жировые отложения;
  • уменьшение отеков, в том числе и на лице;
  • улучшение контуров тела;
  • устранение дряблости кожи.

Специалисты рекомендуют пройти курс лимфодренажного массажа, чтобы получить максимальный эффект и закрепить его.

Техника лимфодренажного массажа

Массажист начинает с разогрева проблемной зоны поглаживаниями и растираниями по направлению оттока лимфы. После того как ткани будут готовы, специалист перейдет к более глубоким и сильным движениям. После процедуры не остается синяков или кровоподтеков, поэтому лимфодренажный массаж полностью безопасен. Разработал эту методику Паскаль Кош.

Противопоказания:

• кожные заболевания, воспаления, герпес;
  • невралгия;
  • заболевания сосудов;
  • беременность;
  • ожоги, царапины и другие повреждения;
  • онкологические заболевания.

SLIM-массаж и лимфодренаж, как и другие массажные техники, должны выполняться только квалифицированными специалистами, которые прошли обучение. В центре «Дипломат Клиник» вы можете получить консультацию врача и пройти курс антицеллюлитного массажа.

Массажи для коррекции фигуры: SLIM и лимфодренаж